На рисунке 1911 года японского художника Кеитцу Такеучи (Keishu Takeuchi, 1861-1942) изображена бодхисаттва Маричи. Эта буддийская богиня света у японцев отождествляется с семью звездами созвездия Малой Медведицы, поэтому богиню часто изображают едущей на колеснице, запряженной семью кабанами. Некоторые англоязычные источники считают, что японская богиня света отождествляется с созвездием Большая Медведица. Происхождение Маричи (Marici) или Мариситэн (Marishiten) не совсем ясно, вероятно, буддийская богиня солнечного божества имеет индийские корни и/или арийские корни, в Японию попала из Индии через Китай. Введена в Японию вместе с сектами эзотерического буддизма Сингон и Тэндай в начале 9-го века. Маричи стала защитником и покровителем класса самураев. Богине Маричи поклонялись воины, особенно лучники, ее чтили такие полководцы как Минамото Еритомо и Токугава Иэясу. Воины поклонялись грозной богине, почитая ее как охраняющее божество. Были даже особые надписи, которые в качестве заговора гравировались на мечах. До сих пор существует школа Тайси-рю кэндзюцу, в которой тренировки и показательные выступления начинаются с чтения сутры Мариситэн.
Самураями почитались отдельные божества буддийского пантеона. Особенно популярными среди сословия буси были богиня милосердия и сострадания Каннон и богиня света Маричи. Перед началом военной компании самураи вкладывали в свои шлемы маленькие изображения Каннон, а у Маричи воины часто просили покровительства и содействия перед поединком или сражении. Поклонение Маричи обеспечивало путь к достижению самоотверженности, ее почитание было предтечей дзэн, направленной для достижения более повышенного духовного уровня.
Культ богини Маричи достиг своего пика в эпоху Эдо, но затем пошел на спад в связи с демонтажем феодальной системы, отмены класса самураев, а также растущей популярности богини Бензайтен (Benzaiten), которая в значительной степени вытеснила Маричи как объект почитания в наше время.
Маричи является японской богиней неба и богиней света. Она также является солнечным божеством. С 12-го века Маричи стала популярной в Японии не только среди воинов, но и артистов. Богиня стала защитницей от всех форм насилия и опасности. Позже ей также поклонялись как богине богатства и процветания среди купечества. Средневековые японцы восприняли Маричи как божество войны, известны ее изображения в обличии мужчины с тремя ликами, восседающего на диком кабане. В японских произведениях искусства Маричи обычно изображается в агрессивной манере, как воин с оружием. Те, кто поклоняются богине, считают, что она защищает от опасности, несчастья и зла, от разбойников, стихийного бедствия, ядов и другого вреда. Считается, что Маричи снимает осложненных при родах, а также помогает в решении разногласий.
Богиня Маричи обычно изображается в одной из следующих способов: как красивая женщина стоя на открытом лотосе, как свирепое гневное божество верхом на диком кабане, как наездница на огненной колеснице с семью дикими кабанами. Иногда богиня была изображена с одним, тремя, пятью или шестью лицами и двумя, шестью, восемью, десятью или двенадцатью руками, тремя глазами. Считалось, что молитвы Маричи дают верующему способность делать свое тело невидимым для чужих глаз. Невидимость не позволяет врагу схватить лазутчика, защищает от различных ран, травм и повреждений, а вера в богиню ускоряет исполнение желаний и достижение целей. Чтобы получить от божества защиту и способность к невидимости подвижники школы Сингон предавались различным аскетическим практикам и молитвам.