Навигация
Это интересно
Наша кнопка


код кнопки:

Погода
Фототека - новости



Главная » Статьи » Бизнес и финансы

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Марка Shiseido зародилась и была взращена на стыке слияния восточных традиций и философии с западными научными разработками и технологией. Таким образом, марка Shiseido сочетает в себе передовые технологии при неизменном стремлении к японскому идеалу, следуя которому, под истинной красотой понимается гармония души и тела, при этом второе, по сути, внешнее отражение первого. Со дня основания компании кредо фирмы Shiseido заключалось в следующем: товар, проданный без совета, и используемый без удовольствия и удовлетворения покупателя, - это не товар. Японцы уверены, что любая компания, как и живой человек, обладает своим характером. Должна обладать, по крайней мере. Характер Shiseido можно определить несколькими принципами: качество, мирное сосуществование и процветание, уважение ко всем покупателям, искренность и стабильность. Название компании ведет свою историю от цитаты, взятой из классического произведения китайской литературы - Книги Перемен "И-цзин", считающейся источником восточной мысли: "Прекрасны добродетели земли; в них начало всего сущего". Цитата из китайской классики, ставшая философией компании, продолжает оставаться ориентиром для Shiseido уже более века.
Бизнес и финансы | Просмотров: 2045 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 28.11.2012 | Комментарии (0)

Наследник самой древней в мире гостиницы Зенгоро Хоши не без гордости поделился с Chief Time тонкостями управления семейным делом с почти тринадцативековой историей. Известный историк бизнеса Этна Келли однажды заметила: «По необъяснимым причинам, сельскохозяйственный и похоронный бизнесы – символы жизни и смерти – кажутся наиболее стабильными сферами семейного дела». На подобное высказывание предприниматель Зенгоро Хоши может смотреть свысока – его семья владеет вовсе не фермой где-нибудь на просторах Алабамы или похоронным бюро старого Цюриха. Хоши управляет рёканом (традиционным японским отелем со старинной архитектурой и интерьерами) с историей, которая тянется уже на протяжении 46 поколений. В течение 1300 лет! Причем очевидно, что эта гостиница, спрятанная в горах на западе Японии, не собирается закрываться как минимум еще пару тысяч лет... Разумеется, история самого древнего из существующих на планете отелей (и одного из первых семейных бизнесов) начинается с красивой легенды. «В 717 году буддистский монах ушел в горы Хакусан, – рассказывает нам Хоши-сан. – Одной ночью, когда он крепко спал после тяжелейших упражнений, во сне его посетил божественный дух. Он указал монаху место, где находятся подземные горячие источники, обладающие целебными свойствами. С помощью жителей ближайшей деревни монах нашел это место. Ключи действительно оказались с чудодейственной силой – неизлечимый калека, окунувшись в воду, через некоторое время становился здоровым. После этого открытия монах приказал своему ученику, Гарио Хоши, моему прямому предку, построить на источниках spa-отель. Так зародился наш семейный бизнес».

Бизнес и финансы | Просмотров: 1660 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 11.06.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Разделы сайта













Японская геральдика












Твиттер





Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования


Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz