Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Какой цветок у японцев означал конину?
Всего ответов: 148
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Знаменитые монахи

|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |




Тэн-дайский монах Соо (831-918)
Соо (831-918) - тэн-дайский монах, который был основоположником кайхогё - аскезы кружения вокруг вершины горы Хиэй, уникальной системы аскетической практики буддийской школы Тэндай Саммон. «Житие преподобного Соо, основателя тэн-дайского монастыря Мудодзи на Южной горе» («Тэндай нандзан Мудодзи конрю осё дэн»), составленное учениками вскоре после его смерти, погрузит нас в удивительный мир буддийских монахов-отшельников, и хэйанских аристократов, интриганов, испытывавших панический ужас перед злыми духами, постоянно использовавшихся магию для ритуального очищения и достижения своих политических целей, а знакомство с кайхогё позволит лучше понять, что же такое сюгэндо. Этих отшельников называли ямабуси - «спящие в горах». Они подвергали себя суровой аскезе, стремясь обрести чудотворные способности с тем, чтобы помогать людям в их нелегкой жизни, искупать их грехи. Некоторые из них занимали важное место в иерархии буддийских школ, в первую очередь, Тэндай и Сингон. Они являлись к императорскому двору, чтобы служить для аристократов гадателями, магами и врачевателями. Одним из самых знаменитых сю-гэн (чудодеев) такого рода был монах Соо. Соо родился в семье Итии, возводившей свою родословную к императорскому дому, в уезде Асаи провинции Оми. Как утверждает житие, Соо был зачат после того, как его матери приснилось, будто она проглотила меч. Поскольку меч - непременный атрибут Фудо-мёо, которому поклонялся Соо, по-видимому, эта легенда призвана демонстрировать кармическую связь монаха с Фудо, его «главным почитаемым». Читать дальше
 


Буддийский монах Гэнсин
Гэнсин (Genshin, 942 - 1017) - буддийский монах школы Тэндай-сю, основатель течения Энсин в рамках этой школы, популяризатор Учения Чистой Земли в Японии. Он происходил из рода прорицателей Ураба из провинции Ямато. Гэнсин учился в монастыре Энряку-дзи школы Тэндай, крупнейшем образовательном центре тогдашней Японии. Учителем молодого монаха был Рёгэн, а жил Гэнсин в местности Ёкава. Гэнсин был самым влиятельным из числа монахов школы Тэндай, в 985 году он составил "Собрание сведений о возрождении", в котором изложил основы учения школы Буддизма Чистой Земли. Этот труд завоевал популярность не только среди монахов, но и японской светской знати. Его учение стало популярно и среди широких народных масс, поэтому монах считается одним из ведущих идеологов этого направления буддизма в Японии, подготовившим возникновение школы Дзёдо-сю. Под влиянием Учения Чистой Земли Гэнсин проповедовал, что человек имеет природу Будды, поэтому его сердце, со всеми добродетелями и пороками, является сердцем Будды. Соответственно, буддист должен стремиться не к совершенству, а к человечности, заниматься не столько медитацией, сколько добрыми делами, которые приносят пользу людям. Гэнсин считался мастером пера, поэтому его работы оказали большое влияние на японскую литературу и искусство, он, в частности, оставил графического описания буддийских черт сферы дзигоку (jigoku) - буддийского ада, которое вдохновила жанр ужасов. Кроме "Собрания сведений о возрождении", у него были и другие сочинения. В целом, Гэнсин оставили более 30 работ, которые продолжают влиять на мир и сегодня. Читать дальше


Эйсай - основатель дзэн в Японии
Эйсай (Myōan Eisai, 1141 - 1215) - японский буддийский монах периода Камакура, основатель школы дзэн-буддизма Риндзай. Родился он в провинции Биттю в семье синтоистского священника из рода Кая. В 1151 году поступил в монастырь Энряку-дзи, где изучал эзотерический буддизм школы Тэндай. Эйсай сомневался в профессиональности японских монахов, поэтому стремился пройти обучение в буддийских монастырях Китая. В 1167 году молодой монах оставил свой монастырь и отправился к японскому острову Кюсю, откуда в следующем году перебрался в Китай. Там Эйсай пробыл 6 месяцев и обучался в монастыре Тяньтай в горах Тяньтайшань, а также познакомился с учением чань (дзэн). После возвращения он передал монастырю Энряку-дзи привезённые из Китая священные тексты и комментарии к сутрам, а сам отправился в 6-летнее путешествие по Западной Японии. В 1175 году Эйсай повторно прибыл на Кюсю, где в течение 10 лет ждал следующего шанса уехать в Китай. В это время он усиленно изучал основы эзотерики и чань-буддизма. В 1187 году, в возрасте 47 лет, Эйсай снова прибыл в Китай. Под руководством китайского наставника Сюйань Хуанчаня он изучил чань-буддизм школы Линьцзи-цзун (Риндзай) и в 1191 году вернулся на родину. Читать дальше
 


Мастер Онисабуро Дэгути
Мастер Онисабуро Дэгути (1871-1948) родился в г. Камэока близ Киото, Япония, и его детское имя было Кисабуро Уэда. Видели в нем удивительного ребенка. В 26 лет он исполнил в течении недели духовную и телесную аскезу на священной горе Такэкума недалеко от его родного дома. Там он получил различные Божественные откровения и духовные способности и познал свою миссию спасителя мира. В 1899 году, под руководством Бога, Мастер посетил Основательницу Нао Дэгути в Аябэ; он принял Оомото и озаботился дальнейшим продвижением дела Бога, помогая ей. Позже он женился на Сумико (Вторая Руководительница Оомото) – самой юной дочери Нао, и сменил имя свое на Онисабуро Дэгути. Мастер имел хорошую репутацию в и вне страны как великий человек большого духа и пророк; в те времена он создал огромное количество доктринальных и учебных книг с "Рассказами из Духовного Мира” во главе, и построил базу спасения мира, приведя в порядок доктрину и организацию Оомото. Эти учения имеют возможность внести большие изменения существующим религиям, т.е. в их концепции Бога и доктринальные системы; и фактически дали импульс влияния на весь мир. Читать дальше





Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика