Japanese Dolls
Главная
|
Японские технологии
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Будите ли Вы есть суши?
Да, популярность суши сильнее рекомендаций чиновников
Нет, суши опасно для здоровья
Сырую рыбу есть нельзя, по крайне мере, летом
Я и раньше не ел суши
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
27
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls
Japanese Dolls
Японские технологии
|Рассылка:
Subscribe.Ru
| RSS-лента
Канал новостей
|
В разработке
Японские мосты
В Японии можно встретить едва ли не каждый тип мостов - деревянные, каменные, из металла, цепные, арочные, разводные, понтонные и лодочные. Значение мостов здесь велико, они фактически соединяют страну, разбросанную по островам, в единое целое. Многие конструкции мостов были заимствованны японцами из Китая, например, древние арочные мосты. Каменные арочные мосты Японии очень древнего происхождения. Эти мосты, построенные в японских городах, парках и садах, органично вписываются в окружающий ландшафт. Характерный для Японии волнистый силуэт мостов объясняется не только необходимостью прохождения под ними высоких судов, но и эстетическими представлениями японских мастеров. Вплоть до периода Мэйдзи по соображениям безопасности мостов не было на основных магистралях страны, хотя в Японии была обширная и хорошо развитая дорожная система, но конные экипажи были запрещены на дорогах, товары через реки перевозили на лодке. Зато в горных ущельях японцы строили живописные висячие мосты, на несколько веков опередив Европу. Висячие сооружения делались кабельными из растительных канатов или на цепях из железа. В Японии сохранилось несколько мостов, которые выделяются на общем фоне своей легендарностью, оригинальностью или красотой - мост
Синкё
"Священный мост" в местечке Никко или мост
Кинтайкё
"Парчовый пояс" через реку Нисики. Мост
Нихонбаси
в Токио является точкой отсчета всех дорог, своеобразным нулевым километром.
Читать дальше
Космический центр Танегасима
Космический центр Танегасима
(Tanegashima Space Center) - самый красивый космодром мира, здесь белоснежные пляжи, синие море и изумрудная зелень субтропиков. Расположен он на одноименном острове в 35 километрах от южного Кюсю, который когда-то был
родиной японского огнестрельного оружия
, именно здесь в далеком 1543 году сильный шторм прибил китайскую джонку с тремя португальскими торговцами на борту. Это были первые европейцы в Японии.
Диего Зеймото
, участник португальского торгового каравана
Фернама Мендеса Пинто
, подстрелил из аркебузы утку, чем произвел неизгладимое впечатление на даймё острова. Сейчас на острове находится самый крупный космодром Японии, основанный в 1969 году управляется JAXA. С космодрома производятся запуски тяжёлых японских ракет-носителей H-IIA и H-IIB, которые сейчас являются основными ракетами, стартующими с этого космодрома, а также более мелких ракет, предназначенных для суборбитальных научных запусков. Запуски космических аппаратов возможны с наклонением орбиты до 99° к плоскости экватора. Недавно мне попались замечательные
фотографии
космодрома Танегасима, их автор - россиянин, снимающий интересные места в Японии, некоторые фото выкладываю ниже.
Читать дальше
Веб-камера космодрома Танегасима
Веб-камера космодрома Танегасима находится на одноименном острове в 35 километрах от южного Кюсю на территории Космического центра (Tanegashima Space Center). Формой остров напоминает вытянутое рисовое зерно, высшая точка острова - 282 метра. Западная часть острова пологая, покрытая песчаными пляжами, а восточная часть крутая и скалистая. Север острова занимает город Нисиноомоте, а космодром расположен в юго-восточной части острова. С одной стороны космодром окружён океаном, а другой горами. Ракеты выпускаются знаменитой фирмой Мицубиси, они имеет длину до 57 метра, а а максимальная полезная нагрузка составляет 16,5 тонн. Стартовая площадка включает в себя две пусковые площадки с башнями обслуживания. Это самый красивый космодром мира, здесь белоснежные пляжи, синие море и изумрудная зелень субтропиков. Приглашаю совершить виртуальное путешествие в Японию и полюбоваться космодромом. Не забывайте о разнице во времени. Изображение долго загружается, имейте терпение! Некоторые браузеры могут не поддерживать фреймы, для просмотра надо установить на компьютер современный браузер.
Читать дальше
О Нобелевской премии и реакции кросс-сочетания
В устье пролива, соединяющего озеро Меларен с Балтийским морем, находится остров Стадсхольмен, на котором на месте рыбацкого поселения возник в 1252 году город Стокгольм (Stockholm), ставший столицей Швеции. Сейчас этот город не только политический центр страны, где находится резиденция короля, но и научный и культурный центр Европы, да и всего мира. Стокгольм знаменит тем, что именно здесь каждый год происходит самое важное и торжественное событие в мире науки - вручение Нобелевской премии. По традиции премию и медаль вручает ежегодно 10 декабря король Швеции.
Читать дальше
Ниссан в условиях глобализации - от выживания к успеху
Одним из наиболее заметных, знаковых событий в мире японского бизнеса в конце ХХ в. стало партнерство между одним из крупнейших японских автомобильных концернов «Ниссан» и французской автомобильной компанией «Рено». «Ниссан» пережил весьма нелегкие времена в 90-е годы, когда в усло-виях глобализации японской экономики и международного автомобильного рынка ему пришлось «отвечать на новые вызовы». Он вступил в альянс с европейской компанией, изменил корпоративную стратегию, модернизировал систему управления, в определенной степени отойдя от «японских традиций» ведения бизнеса. Сразу же оговоримся, что путь «Ниссан» не единственно возможный в условиях глобализации. Например, лидер японского автомобилестроения компания «Тоёта Мотор» полностью сохранила свою независимость и корпоративные принципы. Она весьма успешно действует как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Поэтому нам представляется важным выяснить, что же происходило в «Ниссан» в последние годы (в первую очередь в связи с заключением альянсового соглашения) и каковы его перспективы на будущее. Опыт «Нисан» может оказать существенное влияние на поведение других японских компаний (и не только автомобилестроительных), учитывая тенденцию к их более тесной кооперации с зарубежными партнерами.
Читать дальше
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
2009 Июнь
2009 Июль
2009 Октябрь
2009 Ноябрь
2010 Январь
2010 Февраль
2010 Март
2010 Август
2010 Сентябрь
2010 Октябрь
2010 Ноябрь
2010 Декабрь
2011 Январь
2011 Февраль
2011 Март
2011 Апрель
2011 Май
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Сентябрь
2015 Февраль
2020 Июнь
2020 Июль
2020 Август
2020 Сентябрь
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Визиты
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии
uCoz