Зловоние изо рта, запах свежей постели и дома бабушки и многие другие запахи перечислены на сайте Smell Club. Корреспондент The Guardian в Токио Джастин Маккарри сообщает, что в Японии появилась новая социальная сеть под названием Smell Club. Ее смысл в том, что пользователи наносят встречаемые ими запахи на географическую карту: кликнув на нужное место, они просто добавляют тэг.
Сайт был запущен в прошлом месяце как проект одной японской фирмы, но уже пользуется популярностью: ему удалось собрать за это время 160 запахов в 68 разных местах. Сделали это более 200 пользователей, их называют "нюхателями". Пользователи отмечают самые разные запахи: от зловонных (к примеру, "конский навоз" или "старые носки") до причудливых ("свежая постель", "рисоварка"). Также им предлагается оценить запах по шкале едкости и резкости. Как заявила пресс-секретарь проекта Кайо Матсубара агентству AP, сейчас сайт работает над системой проверки предоставляемых данных. *** © Copyright Джастин Маккарри | The Guardian
Источник: http://www.guardian.co.uk/world/2009/jan/13/smell-club-japan |