Хасигути Гоё (Hashiguchi Goyo,橋口 五葉, 1880 - 1921) яляется одним из самых знаменитых представителей шин-ханги. Особенно хорошо известны его работы с изображением красавиц, бидзинга. Родился он в префектуре Кагосима. Его отец, Хасигути Канэмидзу был самураем и художником-любителем в стиле сидзё, поощряя художественные способности сына, он нанял учителя в стиле живописи Кано в 1899 году, когда Киёси было только десять лет. Киёси принял имя Гоё во время обучения в Токийской Школе искусств, которую окончил в 1905 году, став лучшим в своем классе. Кроме традиционной японской живописи интересовался западными художественными стилями, обучаясь их владению у Куроды Сэйки. Имя Гоё (пять сосновых иголок) было выбрано из-за его любви к соснам, растущим в саду отца.
Его первая крупная работа — создание иллюстраций для романа Нацумэ Сосэки «Я - кошка» в 1905 году. После этого он участвовал также в оформлении книг других японских авторов. В 1907 году Гоё завоевал признание на первой выставке Бунтэн, где была представлена масляная живопись укиё-э, но последующие показы его работ не получили общественного признания, принеся некоторое разочарование. В 1911 году к художнику вновь возвращается интерес после того, как он спроектировал постер в стиле укиё-э для универмага Мицукоси. Затем Гоё принялся серьёзно изучать классическое укиё-э по книгам, оригиналам и репродукциям, написав несколько статей об Утамаро, Хиросигэ и Судзуки Харунобу.
В 1915 году, по настоянию издателя син-ханги Ватанабэ Сёдзабуро, он занялся созданием гравюры, с участием профессиональных резчиков и печатников, находящихся под началом Ватанабэ. Результатом стала качественная гравюра «Купание» (Юями), Ватанабэ предлагал художнику продолжить сотрудничество, но у Гоё были другие планы: в 1916—1917 годах он взял на себя контроль за репродукциями для 12 томов под названием «Японские цветные гравюры» (Ямато Нисики-э), и в процессе труда хорошо ознакомился с мастерством резчиков и печатников. В то же время он рисует с живых моделей. С 1918 года вплоть до своей смерти, наняв ремёсленников, он лично руководил резьбой, печатью и публикацией своих работ, создав за это время ещё тринадцать гравюр — четыре пейзажа, одну картину с изображением уток и восемь рисунков женщин.
Гоё умер в самом артистическом расцвете, создав небольшое количество гравюр, но и они оцениваются слишком высоко. В двадцатом веке они считаются самыми прекрасными бидзинга. Гравюры Гоё отличаются высочайшим качеством. При первой публикации они вышли крошечным тиражом менее 80 экземппляров и были выставлены по очень высоким ценам, тем не менее, хорошо продавались. Промежуток времени, отведённый для его самостоятельного творчества оказался трагически коротким. За исключением своей первой гравюры, опубликованной Ватанабэ, Гоё все свои шедевры создал в течение двух лет. Сегодня работы Гоё являются одними из наиболее ценимых оттисков шин-ханги.