Японские экраны, ширмы, перегородки всегда были любимы японцами, они изготавливались известными и ныне забытыми художниками и имели широкое распространение на Японском архипелаге. С 16 века эти экраны были предметом экспорта в Китай. Несли они и практические функции, позволяя разделить комнаты в доме в зависимости от число людей, которые там проживали. Белая цапля издавна обитала в Японии, и на Дальнем Востоке в целом, это для японцев благородная птица и почти священная. Она являлась символом долголетия и была любимой темой художников и каллиграфов. Часто художники применяли яркие краски, использовали золотой фон. Многие художники часто не подписали свои работы, эта работа предположительно принадлежит кругу Tawaraya Sosetsu и Китагава Sosetsu. Экраны декоративны и абстрактны, это типично японская живопись, но в то же время описание является натуралистическим, есть внимание художника к описанию отдельных деталей и общего расположения растений. Эти ширмы очень аристократичны и благородны. Цветы разбросаны по золотой поверхности, что было типичным для эстетики Ямато-э, которому благоволило японское дворянство. Читать дальше