| 
 | 
  |  |   |  
 |  
				
			 
	
	
	
		
		 Общеизвестно, что японская молодежь одевается ярко и эпатажно, здесь прослеживается влияние аниме. Школьная форма, одежда в стиле аниме, косплей-костюмы - все это является сегодняшним днем японской моды, это разнообразие цветов и форм, смесь всего на свете. Мягкие шляпы, разноцветные пальто, сумки разнообразных форм и цветов. Одежда молодых – слой за слоем, даже теплой весной, девушки могу надеть юбку поверх джинс, они совмещают несовместимое, стремятся быть уникальными и в тоже время модными. Уличная мода – это безумие и фарс, японские тинэйджеры знают толк в моде. Главными деталями образа современной японки являются - бантики, ботфорты на шпильках, многослойные мини-юбки, большие вязаные шапки с помпонами. Кроме этого принято вешать на телефоны большие игрушки, осветлять и удлинять волосы, удлинять ресницы, мечтать о больших глазах. Викторианская эпоха подарила японцам образ Лолиты - кукольное лицо, отстраненный взгляд, темные тона в одежде, платье с креналином, отделанное кружевами, длинные гольфы, чепчики. Наряды Лолит могут носить и мужчины, и женщины. Но есть один образ, который первоначально создавался именно для парней - классический аристократ, неприступный, таинственный. Одежда неброских тонов в сочетании с белым. Оттенены глаза, тонкая полоса губ. Из аксессуаров - трость, часы, очки. В мире есть, пожалуй, три города, которые формируют тенденции уличной моды – Лондон, Нью-Йорк и Токио. Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку, и японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов.  Читать дальше
 
 
 
 
 
  
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		 Берта Лам (Bertha Boynton Lum, 1869 - 1954) была этнической американкой, но вошла в историю японского искусства, став одним из ведущих художников  Сосаку Ханга (Sosaku Hanga) - одного из движений в японской гравюре периодов  Тайсе и  Сева. Родилась она в штате Айова, училась в Институте искусств в Чикаго, испытав влияние работ  Артура Уэсли Доу , который использовал японские методы в своих учебниках. В 1903 году, выйдя замуж за юриста, Берта Лам провела свой медовый месяц в Японии. После возвращения в Миннеаполис, она начала работать в области гравюры с инструментами, купленными в Японии. В 1907 году Берта Лам возвращается в Японию, где изучала технику японской гравюры, учась в мастерской  Bonkotsu Igami. В 1912 году состоялась выставка ее гравюр в Токио, она была единственным западным художником на выставе в парке Уэно, ее гравюры были на удивление более современными по сравнению с японскими художниками. В Стране восходящего солнца Берта Лам бывала неоднократно - в 1915-16, 1919 годах, а в 1922 году поселилась в Пекине, Китай. Берта Лам внесла значительный вклад в японское искусство, ее работы сочетают в себе извилистый стиль  ар-нуво с цветными плоскостями  укие-э. Многие современные исследователи находят в ее творчестве влияние французского  импрессионизма и творчества  Хиросигэ.  Читать дальше 
	 
	
	
 |    |  
  |  |  
  |  |   |  
 
 | 
 
 |