|
| | |
|
В разделе Фетиш создана страничка "Кавайные трусики". Читать дальше
|
Неделя вкусных сюрпризов открывается с предложения для любителей суши: по понедельникам каждая третья нигири в подарок. Например, три классические суши сякэ с лососем или любые другие одного вида можно получить по цене двух. При заказе двух бокалов вина во вторник, третий в подарок. По средам к любому из трёх ассорти Фунэ два классических лимонада абсолютно бесплатно. Четверг в «Тануки» - рыбный день: при заказе любого горячего блюда из рыбы или морепродуктов комплимент - бокал белого вина. При счёте от 2500 рублей в пятницу - целый графин коктейля «Клубничная сангрия». А в выходные дни при покупке двух бокалов 0,5 л пива «Асахи» третий - за счёт заведения! Читать дальше
|
В разделе Japanese Girls создана страничка Готическая фея. Читать дальше
|
"В одну и ту же реку нельзя войти дважды" - сказал наблюдательный эллин Гераклит Эфесский, обратив внимание, что мир полон противоречий и изменчивости, но время течет неизменно. Каждому этносу свойственно свое представление о природе времени и способах его измерения. Великий философ-идеалист Платон провозгласил принцип цикличности времени. Все в мире, согласно его учению, повторяется через некоторые промежутки времени, время идет по кругу, потом европейцы уточнили - по спирали. В старину жизнь крестьянина была цикличной и привязана к смене времен года, чтобы выжить, люди четко знали когда сеять, когда собирать урожай или заготавливать дрова на зиму. Но в Европе, пожалуй, со времен Галилея и Ньютона, время все больше рассматривается как линейное, а в Японии понятие цикличности времени так и осталось. У японцев сохранилась любовь к ощущению смены времен года, сезонности. Их жизнь и сейчас подчинена смене времен года. Каждому сезону соответствует свой строго определенный набор дел и занятий. В каждой смене времен года японцы видят в повторяемости свою особенную прелесть. Причины называют разные - от общинности и коллективизма до присутствующей в японском менталитете буддистской цикличности. Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|