|
| | |
|
Японцы своим трудом столетиями делали страну такой красивой и ухоженной, это огромный музей под открытым небом. Здесь прекрасные сады, которые часто сравнивают с раем на земле, современные небоскребы уживаются с аккуратными храмами, и монастырями, построенными сотни лет назад. Японцы очень чтят природу, основными символами Японии является сакура и гора Фудзи. В Японии сейчас начинает цвести сакура, и все мы знаем, что жителям островов даже в голову не придет сломать ветку сакуры, чтобы поставить у себя дома или продать у метро. Сакурой можно только любоваться, к ней нельзя даже притрагиваться. В Японии никто не вырубает леса, это запрещено законом, а туалетную бумагу делают из офисной макулатуры. Природная катастрофа - чудовищное землетрясение и цунами, превратило часть восточного побережья в груду развалин, а теперь каждый день приходят новости о грозящей техногенной катастрофе - Фукусима не сходит с новостных лент. Дай Бог японцам выстоять и собраться с силами, пусть их гениальные инженеры и трудолюбивые рабочие все восстановят, а острова перестанет трясти природа! Пусть их красивая и ухоженная страна будет Дорогой в рай, а не в ад.... Читать дальше
|
Маяк - сооружение башенного типа, средство навигационного оборудования морских путей, служит ориентиром для опознавания берегов, определения места судна и предупреждения о навигационной опасности. Обычно маяки сооружают на берегу или мелководье. Протяженность береговой линии Японского архипелага составляет около 30 тысяч километров, поэтому стране с ее многочисленными островами, мелями, рифами маяки были жизненно необходимы. Энциклопедия Яндекса утверждает, что до 1863 года у такой морской державы, как Япония, маяков не было вовсе. Мол сёгунское правительство угрозой применения пушек отгоняло от своих берегов иностранные корабли, под страхом смертной казни запрещало своим подданным поездки за рубеж. С этой же целью законодательно ограничивались и тоннаж строящихся судов, и возможности их удаления от родных берегов. Соответственно, строительство маяков, как и прочих элементов системы обеспечения безопасности на море, с точки зрения токугавских властей, было скорее вредной, нежели полезной идеей. А японские рыбаки, уходившие на промысел в ночное море, в непогожие дни ориентировались по огням костров, разжигавшихся на берегу, на высоких скалах. Это утверждение Энциклопедии Яндекса, мягко говоря, не соответствует действительности. На фотографии вверху - великолепный японский маяк, построенный в 1648 году на мысе Tomyodo для безопасного прохода морских судов в Урага Харбор. Этот маяк сооружен в живописной бухте в чисто японском стиле и использовался до 1872 года, сейчас реставрирован. Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|