Japanese Dolls
Главная
|
Шин Ханга. Часть 2
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Во сколько лет у тебя был первый секс?
Еще и 14 лет не было
От 14 до 16
17 - 18
19 - 20
Старше 20 лет
Я до сих пор девственница (девственник)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
525
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls
Japanese Dolls
Шин Ханга. Часть 2
|Рассылка:
Subscribe.Ru
| RSS-лента
Канал новостей
|
Новая графика Шин Ханга
На гравюре изображен японский бог счастья и удачи Эбису, он также считается покровителем рыбаков, моряков, купцов и кухарок. Эбису также заботится о здоровье маленьких детей, японцы неофициально называют его Эбису-сан. Он единственный из семи богов, кто имеет японское происхождение. Первенец Идзанаги и Идзанами, Эбису родился без костей из-за неполного соблюдения свадебного ритуала матерью. При рождении его назвали Хирако, что в переводе с японского значит головастик. Перед своим трехлетие Хирако был унесен в море на тростниковой лодке, которую после долгих странствий по волнам выбросило на берег Хоккайдо, где он был подобран айном Эбису Сабуро. Преодолевая многие трудности Хирако вырастил себе ноги и руки и в три года превратился в бога Эбису. Он немного глуховат, но жизнерадостен и доброжелателен, поэтому его часто называют смеющимся богом. Обычно изображается в высокой шляпе с удочкой в руках и большой рыбой тай (морской лещ). Иногда Эбису изображался со сложенным веером, похожим на веер императора, с помощью которого тот принимал или отклонял просьбы подчиненных. Эбису был также покровителем различных ремесел, поэтому резчики нэцкэ порой изображали его мастером определенной профессии. Он издавна покровительствовал рыбакам, а потому стал символом и божеством удачи, столь необходимой для людей этой профессии. В сельских районах его почитают как бога рисовых полей. Моряки полагаются на его помощь в плавании. Купцы — на удачу в торговле. Домохозяйки не могут обойтись без помощи Эбису на кухне.
Читать дальше
Чарльз Уильям Бартлетт
Англичанин
Чарльз Уильям Бартлетт
(1860-1940) учился живописи в Королевской Академии в Лондоне и в частной школе-студии Академии Джулиана в Париже у художников Жюль Жозеф Лефевра (1836-1911) и у Гюстава Буланже (1824-1888). Художник много путешествовал - Голландия, Бретань, Венеция. В 1913 году Чарльз Уильям Бартлетт при финансовой поддержке жены из хорошо обеспеченной семьи совершил путешествие в Пакистан, Индию, Цейлон, Индонезию, Китай и Японию. Он прибыл в Японию в 1915 году, здесь художник встретился с издателем Ватанабэ (Watanabe Shozaburo, 1885-1962), который печатал гравюры нового направления в японском искусстве. Шин Ханга (新版画) буквально означает Новая печать, это движения в искусстве Японии начала 20 века, возрождение традиционного искусства укие-э. Об этой школе живописи смотри мой пост Shin Hanga. Чарльз Уильям Бартлетт органично влился в японское искусство, становится одним из художников стиля
Шин Ханга
, он соединил в своих работах элементы европейской живописи и технические приемы японской гравюры.
Читать дальше
Ито Синсуй
Японский художник
Ито Синсуй
(1898 - 1972) - мастер цветной гравюры. Его настоящее имя -
Ито Хадзимэ
(Ito Hajime), родился в Токио. Когда мальчику было 10 лет его отец обанкротился, будущему художнику пришлось бросить школу и искать работу. Ито поступает учеником в магазин, торгующий произведениями искусства, где и познакомился с техникой живописи и графики. В 1911 году он идёт в обучение к художнику Киёкате Кабураги, который и дал ему псевдоним Синсуй. На следующий год Ито Синсуй впервые выставляет свои работы в Тацуми гакай, Кёдокай и Нихон бидзюцуин. Художник работает также иллюстратором в токийских газетах, сотрудничает с издателем
Ватанабэ
(Watanabe) - крестным отцом школы
Shin Hanga
и направления
нихонга
. Ито Синсуй становится одним из крупнейших художников этого направления и гравёром школы
син ханга
, среди его друзей и собутыльников -
Хасигути Гоё
,
Кавасэ Хасуи
и
Хироси Есида
. Художник создавал свои работы в жанре
бидзинга
, то есть изображал красивых японских девушек, иногда - пейзажи. Вместо сурового анилина Ито Синсуй использовал натуральные красители растительного происхождения, пробовал работать так же в акварели, что в общем-то не характерно для японской школы. В 1927 году он создал свою собственную независимую студию, а в годы Великой восточно-азиатской войны художник работал на островах в южной части Тихом океане, занятых японскими войсками, сотрудничал с министерством пропаганды, поддерживая высокий боевой дух военнослужащих.
Читать дальше
Лиллиан Миллер
Американка
Лиллиан Миллер
(Lillian Miller, 1895 - 1943) - живописец, гравер и поэт, в своем творчестве она соединила Восток и Запад, а ее живопись органично влилась в японское движение
Shin Hanga
. Она родилась в Токио в семье этнических американцев, отец работал в посольстве США, а мать преподавала английский язык и была христианской миссионеркой. Лиллиан начала изучать традиционную японскую живопись с девятилетнего возраста, затем закончила среднею школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и училась в колледже в Нью-Йорке. К тому времени ее отец стал американским генеральным консулом в Сеуле и Лиллиан, закончив колледж в 1917 году, переехала к нему, а в 1919 году поселилась в Японии. К 1922 году Лилиан Миллер сделала около 6000 отпечатков, многие японские и американские газеты публиковали ее работы. В отличие от других западных художников, работающих в японской гравюре и сотрудничающих с Ватанабе, Лиллиан работала с собственным резчиком и печатником. В 1923 году ее студия в Токио была уничтожена при землетрясении, и художник за несколько лет возобновила производство гравюр. Проведя три года в родительского дома в Сеуле, Лилиан Миллер в 1930 году вернулся в Японию и переехала в Киото. Первые работы Лилиан на корейскую тему изображают скрытую красоту этой страны, при этом Лиллиан смотрит на корейцев и страну через призму восприятия японцев. Ее работы выполнены в чисто японском стиле под сильным влиянием
Есида Хироси
и
Кавасэ Хасуи
, двух ведущих японских художников направления
Шин Ханга
. Лилиан Миллер писала также маслом, создавала акварели, книжные иллюстрации и художественные фотографии. В 1936 года Лилиан покинула Японию и переехала в Гонолулу, Гавайи. В своей личной жизни она была сильной и самостоятельной, никогда не была замужем, увлекалась альпинизмом и жила исключительно от продажи своих работ. Японская атака на Перл-Харбор в декабре 1941 года вызвала у нее страшный шок, от которого она так и не оправилась до своей смерти в 1943 году.
Читать дальше
Вернуться в начало
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
2009 Июнь
2009 Июль
2009 Октябрь
2009 Ноябрь
2010 Январь
2010 Февраль
2010 Март
2010 Август
2010 Сентябрь
2010 Октябрь
2010 Ноябрь
2010 Декабрь
2011 Январь
2011 Февраль
2011 Март
2011 Апрель
2011 Май
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Сентябрь
2015 Февраль
2020 Июнь
2020 Июль
2020 Август
2020 Сентябрь
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Визиты
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии
uCoz