Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Во сколько лет у тебя был первый секс?
Всего ответов: 525
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Шин Ханга. Часть 2

|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |






Новая графика Шин Ханга


На гравюре изображен японский бог счастья и удачи Эбису, он также считается покровителем рыбаков, моряков, купцов и кухарок. Эбису также заботится о здоровье маленьких детей, японцы неофициально называют его Эбису-сан. Он единственный из семи богов, кто имеет японское происхождение. Первенец Идзанаги и Идзанами, Эбису родился без костей из-за неполного соблюдения свадебного ритуала матерью. При рождении его назвали Хирако, что в переводе с японского значит головастик. Перед своим трехлетие Хирако был унесен в море на тростниковой лодке, которую после долгих странствий по волнам выбросило на берег Хоккайдо, где он был подобран айном Эбису Сабуро. Преодолевая многие трудности Хирако вырастил себе ноги и руки и в три года превратился в бога Эбису. Он немного глуховат, но жизнерадостен и доброжелателен, поэтому его часто называют смеющимся богом. Обычно изображается в высокой шляпе с удочкой в руках и большой рыбой тай (морской лещ). Иногда Эбису изображался со сложенным веером, похожим на веер императора, с помощью которого тот принимал или отклонял просьбы подчиненных. Эбису был также покровителем различных ремесел, поэтому резчики нэцкэ порой изображали его мастером определенной профессии. Он издавна покровительствовал рыбакам, а потому стал символом и божеством удачи, столь необходимой для людей этой профессии. В сельских районах его почитают как бога рисовых полей. Моряки полагаются на его помощь в плавании. Купцы — на удачу в торговле. Домохозяйки не могут обойтись без помощи Эбису на кухне. Читать дальше


Чарльз Уильям Бартлетт


Англичанин Чарльз Уильям Бартлетт (1860-1940) учился живописи в Королевской Академии в Лондоне и в частной школе-студии Академии Джулиана в Париже у художников Жюль Жозеф Лефевра (1836-1911) и у Гюстава Буланже (1824-1888). Художник много путешествовал - Голландия, Бретань, Венеция. В 1913 году Чарльз Уильям Бартлетт при финансовой поддержке жены из хорошо обеспеченной семьи совершил путешествие в Пакистан, Индию, Цейлон, Индонезию, Китай и Японию. Он прибыл в Японию в 1915 году, здесь художник встретился с издателем Ватанабэ (Watanabe Shozaburo, 1885-1962), который печатал гравюры нового направления в японском искусстве. Шин Ханга (新版画) буквально означает Новая печать, это движения в искусстве Японии начала 20 века, возрождение традиционного искусства укие-э. Об этой школе живописи смотри мой пост Shin Hanga. Чарльз Уильям Бартлетт органично влился в японское искусство, становится одним из художников стиля Шин Ханга, он соединил в своих работах элементы европейской живописи и технические приемы японской гравюры. Читать дальше


Ито Синсуй


Японский художник Ито Синсуй (1898 - 1972) - мастер цветной гравюры. Его настоящее имя - Ито Хадзимэ (Ito Hajime), родился в Токио. Когда мальчику было 10 лет его отец обанкротился, будущему художнику пришлось бросить школу и искать работу. Ито поступает учеником в магазин, торгующий произведениями искусства, где и познакомился с техникой живописи и графики. В 1911 году он идёт в обучение к художнику Киёкате Кабураги, который и дал ему псевдоним Синсуй. На следующий год Ито Синсуй впервые выставляет свои работы в Тацуми гакай, Кёдокай и Нихон бидзюцуин. Художник работает также иллюстратором в токийских газетах, сотрудничает с издателем Ватанабэ (Watanabe) - крестным отцом школы Shin Hanga и направления нихонга. Ито Синсуй становится одним из крупнейших художников этого направления и гравёром школы син ханга, среди его друзей и собутыльников - Хасигути Гоё, Кавасэ Хасуи и Хироси Есида. Художник создавал свои работы в жанре бидзинга, то есть изображал красивых японских девушек, иногда - пейзажи. Вместо сурового анилина Ито Синсуй использовал натуральные красители растительного происхождения, пробовал работать так же в акварели, что в общем-то не характерно для японской школы. В 1927 году он создал свою собственную независимую студию, а в годы Великой восточно-азиатской войны художник работал на островах в южной части Тихом океане, занятых японскими войсками, сотрудничал с министерством пропаганды, поддерживая высокий боевой дух военнослужащих. Читать дальше


Лиллиан Миллер


Американка Лиллиан Миллер (Lillian Miller, 1895 - 1943) - живописец, гравер и поэт, в своем творчестве она соединила Восток и Запад, а ее живопись органично влилась в японское движение Shin Hanga. Она родилась в Токио в семье этнических американцев, отец работал в посольстве США, а мать преподавала английский язык и была христианской миссионеркой. Лиллиан начала изучать традиционную японскую живопись с девятилетнего возраста, затем закончила среднею школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и училась в колледже в Нью-Йорке. К тому времени ее отец стал американским генеральным консулом в Сеуле и Лиллиан, закончив колледж в 1917 году, переехала к нему, а в 1919 году поселилась в Японии. К 1922 году Лилиан Миллер сделала около 6000 отпечатков, многие японские и американские газеты публиковали ее работы. В отличие от других западных художников, работающих в японской гравюре и сотрудничающих с Ватанабе, Лиллиан работала с собственным резчиком и печатником. В 1923 году ее студия в Токио была уничтожена при землетрясении, и художник за несколько лет возобновила производство гравюр. Проведя три года в родительского дома в Сеуле, Лилиан Миллер в 1930 году вернулся в Японию и переехала в Киото. Первые работы Лилиан на корейскую тему изображают скрытую красоту этой страны, при этом Лиллиан смотрит на корейцев и страну через призму восприятия японцев. Ее работы выполнены в чисто японском стиле под сильным влиянием Есида Хироси и Кавасэ Хасуи, двух ведущих японских художников направления Шин Ханга. Лилиан Миллер писала также маслом, создавала акварели, книжные иллюстрации и художественные фотографии. В 1936 года Лилиан покинула Японию и переехала в Гонолулу, Гавайи. В своей личной жизни она была сильной и самостоятельной, никогда не была замужем, увлекалась альпинизмом и жила исключительно от продажи своих работ. Японская атака на Перл-Харбор в декабре 1941 года вызвала у нее страшный шок, от которого она так и не оправилась до своей смерти в 1943 году. Читать дальше




Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика