Japanese Dolls
Главная
|
Христианство. Часть 3
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Когда японцы восклицают - "Как хорошо, что я родился японцем!"?
Когда любуются цветением сакуры
Когда поднимаются на Фудзи
Когда едят
Когда общаются с гейшей
Когда занимаются сексом
Когда видят меч катану
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
238
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls
Japanese Dolls
Христианство. Часть 3
|Рассылка:
Subscribe.Ru
| RSS-лента
Канал новостей
|
Католический собор Ураками
Католический собор Ураками
(Urakami Tenshudō) расположен в северной части Нагасаки, в районе Ураками. Собор сооружен в романском стиле и посвящен Святой Марии, его полное название - Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, он является кафедральной церковью архиепархии Нагасаки. Местечко Ураками когда-то было деревушкой, поглощенной Нагасаки, местные японцы повсеместно были католиками. Между 1869 и 1873 годами христиане, жившие в Ураками, подверглись жестоким гонениям, около 650 человек погибло, остальные покинули город. В 1873 году католики вернулись обратно и при содействии и помощи французских миссионеров из
П
арижского общества заграничных миссий начали строить в 1895 году в Ураками церковь, строительство было завершено только в 1925 году. Храм был сооружен в романском стиле и стал одним из самых больших католических соборов на Дальнем Востоке.
Католический собор Ураками был сооружен при поддержки П
арижского общества заграничных миссий (Missions Étrangères de Paris), это миссионерская организация Римско-католической церкви, объединяющая католических миссионеров, работающих в азиатских странах. Парижское общество было организовано в 1658 году, оно разрешала миссионерам быть политически и материально независимыми от колониальных властей Франции, Португалии и Испании. Для организации местных католических общин Общество посылало сотни миссионеров, в том числе и в Японию. Первый миссионер из Парижского общества заграничных миссий священник
Форкад
прибыл в Японию в 1846 году. А за 26 лет до этого события в Японии начались преследования католиков, которые находились в изоляции от остального католического мира на протяжении двух столетий. Первые контакты миссионеров Парижского общества заграничных миссий с японцами начались по прибытию священника Форкада на Окинаву. Форкад находился в городе Томари под строгим контролем, имея возможность только для изучения японского языка, но римский папа Григорий XVI назначил его епископом. Форкад находился в Окинаве до осени 1855 года, когда было подписано соглашение между французским посольством и Японией о возможности посещения миссионеров японских островов.
Читать дальше
Sakitsu Tenshudou
Католическая церковь (Sakitsu Catholic Church) в живописном рыбацком городке Сакицу (Sakitsu) в префектуре Кумамото находится на берегу бухты. Сакицу - это скорее рыбацкая деревушка, расположилась она на островке Амакуса рядом с Кюсю, здесь треть населения являются христианами, что очень много, в среднем по стране христиан не более одного процента. Католическая церковь была построена в 1934 году, но христианская община здешних мест имеет давнюю историю. Христианство впервые было привнесено в Японию в 1549 году святым Франциском Ксавьером, католическим миссионером из Общества Иисуса, то есть иезуитом. .Кстати, нынешний папа римский Франциск тоже иезуит, впервые за всю историю. Христианство в Стране восходящего солнца было запрещено в 1587 году, местные феодалы этой области подавили христиан. В результате японцы Амакусы и Симабары восстали против тирании, но восстание было подавлено в 1637 году, много христиан погибло, а часть скрылось в отдаленных местах и тайно исповедовало католичество до отмены запрета на христианства в 1873 году. После сотен лет запрета и прекращения репрессий против христиан и была построена эта католическая церковь в готическом стиле в небольшой бухте на берегу моря, закрытая со стороны берега скалой. Сразу и не подумаешь, что это Япония, внешне пейзаж напоминает Адриатику.
Читать дальше
Фуми-э или Японская инквизиция
Инквизиция в средневековой Европе занималась борьбой не только с еретиками католической церкви, но и с евреями, ведьмами и колдунами. Основной целью этого института всегда было не столько защита интересов веры, сколько извлечение доходов, получение прибыли и материального богатства. С другой стороны инквизиция – это хорошо налаженный политический инструмент влияния на общественность, инструмент подавления и насаждения всеобщего страха. Методы инквизиции переросли этот институт и широко применялись многими учреждениями и госорганами в тоталитарных и авторитарных странах, вспомним нацистское гестапо или коммунистическое ОГПУ-НКВД-КГБ. Само слово инквизиция давно стало нарицательным и в переносном смысле означает изощренное до жестокости издевательство и пытку. В этом смысле инквизиция была и в средневековой Японии в период преследования христиан в период 1629 - 1873 годов. В плеере залита песня, выпущенная в Японии в марте 1937 года на виниловой пластинке. Это песня называется "Fumi-e" и раскрывает тему скрытых христиан, она сконфигурирована как "Ave Maria" в органной прелюдии, слышны и звуки сямисэна. Поэт и аранжировщик песни - Yoshiji Nagatsu, а сама ретро песня - крик души христиан Нагасаки. Слово
фуми-э
происходит от японского "фуми" - наступать и "э" - изображение. Это изображения Иисуса Христа и Девы Марии, использовавшиеся религиозными властями сёгуната Токугава для выявления тайных христиан. Подозреваемому предлагалось наступить на такое изображение, чтобы доказать, что он не является христианином.
Читать дальше
Старообрядцы XVIII века и асирские христиане Японии
В Новом Завете описание начального периода истории христианства ориентировано в основном к западу от Иерусалима. Этой тенденции следовали и последующие поколения церковных историков. Римскую империю называли "вселенной" — экуменой — и страны, расположенные за её пределами воспринимались как находящееся "за краем вселенной". История Церкви Востока в Месопотамии поэтому оказалась обойдённой вниманием большинства церковных историков, тем более, что, после конфликта вокруг константинопольского архиепископа Нестория в V веке, забвение этой Церкви было санкционировано высшей церковной и имперской властями. Церковь Востока, проигнорировавшую решения Эфесского собора, осудившего Нестория, в империи стали называть "несторианской". Неудивительно поэтому, что о миссии, предпринятой восточными сирийцами на Восток по путям гигантского культурного пространства, именуемого "Шёлковым путём", "западным" историкам известно не было. Когда в 1145 г. какие-то слухи об азиатском христианстве достигли Европы, они оформились в легенду о дивном "царстве пресвитера Иоанна", теснившем мусульман с Востока (1). И по сей день о евангельском просвещении Азии говорят чаще всего в связи с католическими путешественниками-миссионерами. О миссии Церкви Востока в Китае уже в VII вв. современным исследователям известно немало (2), но развернулась ли её миссия на японских островах, с исторической достоверностью установить пока невозможно.
Читать дальше
Православие в Японии
Православие в Японии чаще воспринимается как культурный феномен, а не как вера. Распространение эта ветвь христианства получила в эпоху Мейдзи, когда в Японию хлынула западная культура. Японская православная церковь была основана русским миссионером архимандритом
Николаем (Касаткиным)
, который прибыл в Японию в 1861 году по решению Священного синода Русской православной церкви. С его появления и начинается история японского Православия. В Японии есть немало людей, которые принимают Христа всем сердцем, и Православие для них – это именно вера. В эпоху Мэйдзи нашлись те, кто услышали проповедь святителя Николая и последовали за ним. В 1870 году он основал и возглавил Русскую православную миссию в Японии и перевёл на японский язык Священное Писание, богослужебные книги, построил в Токио Воскресенский собор. В 1879 году в Токио в помещениях примыкающих к кафедральному собору была открыта Токийская православная духовная семинария , которая действует до сего дня. После переворота большевиков в России 1917 года православная церковь в Японии стала фактически самоуправляющейся, японские приходы, лишённые финансовой поддержки из России, перешли на самофинансирование, что заставило значительно урезать миссионерскую и просветительскую работу. Численность православных японцев сейчас составляет около 36 000 человек, это 0,03% от всего населения Страны восходящего солнца.
Читать дальше
Предыдущая страница
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
2009 Июнь
2009 Июль
2009 Октябрь
2009 Ноябрь
2010 Январь
2010 Февраль
2010 Март
2010 Август
2010 Сентябрь
2010 Октябрь
2010 Ноябрь
2010 Декабрь
2011 Январь
2011 Февраль
2011 Март
2011 Апрель
2011 Май
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Сентябрь
2015 Февраль
2020 Июнь
2020 Июль
2020 Август
2020 Сентябрь
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Визиты
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии
uCoz