Навигация
Это интересно
Наша кнопка


код кнопки:

Погода
Фототека - новости





Христианство. Часть 3

|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |





Католический собор Ураками
Католический собор Ураками (Urakami Tenshudō) расположен в северной части Нагасаки, в районе Ураками. Собор сооружен в романском стиле и посвящен Святой Марии, его полное название - Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, он является кафедральной церковью архиепархии Нагасаки. Местечко Ураками когда-то было деревушкой, поглощенной Нагасаки, местные японцы повсеместно были католиками. Между 1869 и 1873 годами христиане, жившие в Ураками, подверглись жестоким гонениям, около 650 человек погибло, остальные покинули город. В 1873 году католики вернулись обратно и при содействии и помощи французских миссионеров из Парижского общества заграничных миссий начали строить в 1895 году в Ураками церковь, строительство было завершено только в 1925 году. Храм был сооружен в романском стиле и стал одним из самых больших католических соборов на Дальнем Востоке. Католический собор Ураками был сооружен при поддержки Парижского общества заграничных миссий (Missions Étrangères de Paris), это миссионерская организация Римско-католической церкви, объединяющая католических миссионеров, работающих в азиатских странах. Парижское общество было организовано в 1658 году, оно разрешала миссионерам быть политически и материально независимыми от колониальных властей Франции, Португалии и Испании. Для организации местных католических общин Общество посылало сотни миссионеров, в том числе и в Японию. Первый миссионер из Парижского общества заграничных миссий священник Форкад прибыл в Японию в 1846 году. А за 26 лет до этого события в Японии начались преследования католиков, которые находились в изоляции от остального католического мира на протяжении двух столетий. Первые контакты миссионеров Парижского общества заграничных миссий с японцами начались по прибытию священника Форкада на Окинаву. Форкад находился в городе Томари под строгим контролем, имея возможность только для изучения японского языка, но римский папа Григорий XVI назначил его епископом. Форкад находился в Окинаве до осени 1855 года, когда было подписано соглашение между французским посольством и Японией о возможности посещения миссионеров японских островов. Читать дальше


Sakitsu Tenshudou
Католическая церковь (Sakitsu Catholic Church) в живописном рыбацком городке Сакицу (Sakitsu) в префектуре Кумамото находится на берегу бухты. Сакицу - это скорее рыбацкая деревушка, расположилась она на островке Амакуса рядом с Кюсю, здесь треть населения являются христианами, что очень много, в среднем по стране христиан не более одного процента. Католическая церковь была построена в 1934 году, но христианская община здешних мест имеет давнюю историю. Христианство впервые было привнесено в Японию в 1549 году святым Франциском Ксавьером, католическим миссионером из Общества Иисуса, то есть иезуитом. .Кстати, нынешний папа римский Франциск тоже иезуит, впервые за всю историю. Христианство в Стране восходящего солнца было запрещено в 1587 году, местные феодалы этой области подавили христиан. В результате японцы Амакусы и Симабары восстали против тирании, но восстание было подавлено в 1637 году, много христиан погибло, а часть скрылось в отдаленных местах и тайно исповедовало католичество до отмены запрета на христианства в 1873 году. После сотен лет запрета и прекращения репрессий против христиан и была построена эта католическая церковь в готическом стиле в небольшой бухте на берегу моря, закрытая со стороны берега скалой. Сразу и не подумаешь, что это Япония, внешне пейзаж напоминает Адриатику. Читать дальше


Фуми-э или Японская инквизиция
Инквизиция в средневековой Европе занималась борьбой не только с еретиками католической церкви, но и с евреями, ведьмами и колдунами. Основной целью этого института всегда было не столько защита интересов веры, сколько извлечение доходов, получение прибыли и материального богатства. С другой стороны инквизиция – это хорошо налаженный политический инструмент влияния на общественность, инструмент подавления и насаждения всеобщего страха. Методы инквизиции переросли этот институт и широко применялись многими учреждениями и госорганами в тоталитарных и авторитарных странах, вспомним нацистское гестапо или коммунистическое ОГПУ-НКВД-КГБ. Само слово инквизиция давно стало нарицательным и в переносном смысле означает изощренное до жестокости издевательство и пытку. В этом смысле инквизиция была и в средневековой Японии в период преследования христиан в период 1629 - 1873 годов. В плеере залита песня, выпущенная в Японии в марте 1937 года на виниловой пластинке. Это песня называется "Fumi-e" и раскрывает тему скрытых христиан, она сконфигурирована как "Ave Maria" в органной прелюдии, слышны и звуки сямисэна. Поэт и аранжировщик песни - Yoshiji Nagatsu, а сама ретро песня - крик души христиан Нагасаки. Слово фуми-э происходит от японского "фуми" - наступать и "э" - изображение. Это изображения Иисуса Христа и Девы Марии, использовавшиеся религиозными властями сёгуната Токугава для выявления тайных христиан. Подозреваемому предлагалось наступить на такое изображение, чтобы доказать, что он не является христианином. Читать дальше


Старообрядцы XVIII века и асирские христиане Японии
В Новом Завете описание начального периода истории христианства ориентировано в основном к западу от Иерусалима. Этой тенденции следовали и последующие поколения церковных историков. Римскую империю называли "вселенной" — экуменой — и страны, расположенные за её пределами воспринимались как находящееся "за краем вселенной". История Церкви Востока в Месопотамии поэтому оказалась обойдённой вниманием большинства церковных историков, тем более, что, после конфликта вокруг константинопольского архиепископа Нестория в V веке, забвение этой Церкви было санкционировано высшей церковной и имперской властями. Церковь Востока, проигнорировавшую решения Эфесского собора, осудившего Нестория, в империи стали называть "несторианской". Неудивительно поэтому, что о миссии, предпринятой восточными сирийцами на Восток по путям гигантского культурного пространства, именуемого "Шёлковым путём", "западным" историкам известно не было. Когда в 1145 г. какие-то слухи об азиатском христианстве достигли Европы, они оформились в легенду о дивном "царстве пресвитера Иоанна", теснившем мусульман с Востока (1). И по сей день о евангельском просвещении Азии говорят чаще всего в связи с католическими путешественниками-миссионерами. О миссии Церкви Востока в Китае уже в VII вв. современным исследователям известно немало (2), но развернулась ли её миссия на японских островах, с исторической достоверностью установить пока невозможно. Читать дальше


Православие в Японии
Православие в Японии чаще воспринимается как культурный феномен, а не как вера. Распространение эта ветвь христианства получила в эпоху Мейдзи, когда в Японию хлынула западная культура. Японская православная церковь была основана русским миссионером архимандритом Николаем (Касаткиным), который прибыл в Японию в 1861 году по решению Священного синода Русской православной церкви. С его появления и начинается история японского Православия. В Японии есть немало людей, которые принимают Христа всем сердцем, и Православие для них – это именно вера. В эпоху Мэйдзи нашлись те, кто услышали проповедь святителя Николая и последовали за ним. В 1870 году он основал и возглавил Русскую православную миссию в Японии и перевёл на японский язык Священное Писание, богослужебные книги, построил в Токио Воскресенский собор. В 1879 году в Токио в помещениях примыкающих к кафедральному собору была открыта Токийская православная духовная семинария , которая действует до сего дня. После переворота большевиков в России 1917 года православная церковь в Японии стала фактически самоуправляющейся, японские приходы, лишённые финансовой поддержки из России, перешли на самофинансирование, что заставило значительно урезать миссионерскую и просветительскую работу. Численность православных японцев сейчас составляет около 36 000 человек, это 0,03% от всего населения Страны восходящего солнца. Читать дальше





Новости каталога статей
Президенту Пушкинского музея И...
Узлы и узы
Водопад Начи-но-таки в Кумано
Кошки притворяются, когда не р...
Веер, плывущий по реке
Колготки
Японию победила не атомная бом...
Ирисы и лилии
Йоко Оно увидела в девушках из...
Япония – образец для подражани...
Настоящий полковник царской ар...
Замок Мацумото
Божьи коровки. Реквием
Напои меня малиной
Какая сука разбудила Ленина ил...
Чайна-таун в Кобе
Файлотека - новости
Япония: стили и жизни (весна 2...
Безродный мудрец
Евгений Ломакин - Чайный домик
Камчатка глазами ОГПУ
Хроника забытой войны
Иероглиф, отражающийся в Неве
The Splean - Дочь самурая
Вклад деятелей Японской Правос...
Степан Макаров - Православие в...
Равноапостольный Николай, архи...
Сергей Былинин - Русско-японск...
Адмирал Ямамото. Путь самурая,...
Японец в Московии. Возможный и...
Новогодние образы в искусстве ...
Последние комментарии
Красивый  город)))
00:33
Jordan
Грустно, мрачно, символично *__*
00:19
Jordan
Уго 0_0 *__*
Никак не ожидалось хдесь такое увидеть *___*
13:05
redneck
Очень интересная статья.
Знаменитая коллекция цветных гравюр по дереву "Тридцать шесть видов Фудзи"
22:19
Jordan
Обожаю водные лилии, невообразимо красивые...
06:56
kse74
Прошу прощения, хотел на 5 оценить, но просто не совладал со звездочками. Отличный материал! Подтверждение того, что настоящие приключения можно где угодно найти в часе езды от собственного дома, было...
05:49
kse74
Александр, даже в самом рас-пост-модернистском мышлении должна быть хоть какая-то логика. Вы восхищаетесь самурайским духом, и это вполне понятно. Кем же в логике кодекса Бусидо являются власовцы? Пре...
07:17
kse74
Неприятные лица. Лица людей, которые уверены в своем праве убивать. Прекращать чужие жизни. А у них этого права не было и быть не могло. Большинство японцев приняло это после войны. Почему-то автор эт...
07:12
kse74
Спасибо за четко изложенную японскую точку зрения. Но согласиться с ней НЕВОЗМОЖНО. Если согласиться с тем. что можно японцам - значит можно всем. А если мы всем миром навалимся на китов и дельфинов, ...
14:03
Очень познавательная и интересная статья!) К примеру, я даже и не знал, что зелёный чай в Японию привезли буддийские монахи. Или, что Догэн, который был в Китае, способствовал распространению культуры...
Фототека - новости

Чат


Фотогалерея






Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Новости форума

Новости сайта
Опрос

Будите ли Вы есть суши?
Всего ответов: 26

Сегодня были на сайте - Josephscek, CarmineLego, Kennethreby, Douglasmida, AngelinajoliNic, Andreyfar, JamesDam, BrianQueem

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Разделы сайта













Японская геральдика












Твиттер





Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования


Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz