Мост Tatara Bridge построен в период 1990 - 1999 годов, он соединяет острова Икучидзима и Охимисима. Длина моста - 1620 метров. Это самый примечательный из десятка мостов на трассе Ономичи—Имабари и из-за своей протяженности, а также потому что этот канатный висячий мост имеет самый большой в мире пролет (970 м). Его величина на 35 метра превышает пролет моста Нормандия во Франции, который удерживал свой рекорд до 1995 года. Мост имеет три пролета - два крайних (300 м и 350 метров) и центральный стальной пролет в 970 метра. Этот вантовый мост соединил острова Хонсю и Сикоку через Внутреннее море Сэто в Японии. Проектировщики выбрали вантовую схему моста со стальными пилонами высотой 226 м и стальным пролетным строением высотой над уровнем моря 26 метра. Пилоны пустотелые и выполнены из стальных листов толщиной максимум 44 мм. Железобетонные опоры поднимаются над водой на 245 метра, секция под настилом имеет V-образную форму, тогда как верхняя секция имеет форму перевернутой буквы Y. Опора последней разделена на две параллельные части со скошенными концами. Мост имеет 4 полосы автомобильной дороги, велосипедные, пешеходные дорожки. Четырехрядная автомагистраль проложена по верху центральной секции (ширина 24 м, высота 3 м), в то время как велосипедные и пешеходные дорожки проходят по консольным участкам (ширина 5 м). В связи с высокой сейсмоопасностью этого региона рассчитали на нагрузку от землетрясения в 8,5 балла по шкале Рихтера. Это самый высокий показатель устойчивости к землетрясениям в Японии. Читать дальше