Hello Kitty - персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка в упрощенной прорисовке, название происходит от английского "Привет, киска". Котенка Китти придумал в 1974 году
Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio, а торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty - популярные в Японии и во всём мире сувениры. У этого персонажа весьма нестандартный внешний облик: маленькое туловище, крупная голова, ушки торчком, глазки-бусинки и носик кнопочкой, но при этом Китти традиционно изображают, шьют, рисуют, лепят и чего только не делают безо рта. Отчасти её популярность зависит от того, что Hello Kitty состоит из простых линий - любой может нарисовать ее. Но даже при такой простоте она все равно выглядит очень мило и притягивающее. Вероятно, в Японии именно эта незавершённость и позволила маленькой белой кошечке пробраться в людские сердца. Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, а также множество подделок и клонов, преимущественно китайского производства. И еще одна тенденция - котенка Китти все больше связывают с военной тематикой, от униформы и амуниции до пистолетов, гранат, штурмовой винтовки и бронетехники.
Читать дальше