Представьте, что руководству вашей компании необходимо провести серию переговоров в крупном городе. Среди прочих организационных моментов из-за ограниченного количества стояночных мест в одном из местных аэропортов необходимо получить разрешение на посадку. Кстати, самолет может находиться в аэропорту не более трех дней. И еще: на все нерегулярные рейсы выделено восемь слотов в день. По прибытии вы не найдете FBO, самолет будет припаркован в нескольких километрах от пассажирского терминала, которым вам придется воспользоваться наравне со всеми пассажирами. Представили? Добро пожаловать в Токио! Многие удивляются, узнав, что до последнего времени токийский Международный аэропорт Нарита обходился всего одной полосой. Несколько лет назад вторая ВПП была введена в эксплуатацию, но недостаток земли в этом островном государстве сказывается и на наземной инфраструктуре, и на системе управления воздушным движением. Читать дальше