Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Оцените эту страницу
Всего ответов: 345
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls






Одри Кавасаки - японско-американская художница, родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе, где она в настоящее время живет и работает. Одри выросла, читая японские комиксы манги, которые вдохновляли ее рисовать с раннего возраста. Она начала посещать занятия по изобразительному искусству после школы в Mission Renaissance  в юном возрасте. Там она изучила основы рисования и живописи.  После окончания средней школы она училась в  Институте Пратта в Нью-Йорке, но через два года уехала без диплома. Она начала профессионально показывать в различных художественных галереях в США и за рубежом с 2005 года. Работы Одри Кавасаки содержит контрастные темы невинности и эротики, передавая таинственную интригу женской чувственности. Ее острые образы с высокой точностью нарисованы на деревянных панелях, естественное зерно добавляет тепла ее загадочному предмету. Творческие влияния художника включают в себя как восточные, так и западные традиции, такие как модерн и комиксы японской манги. Она рисует знойных, соблазнительных и раскованных женских предметов с нежной красотой и провокационным, прямым зрительным контактом. Их изящные жесты и призрачные черты носят таинственные выражения грусти и тоски. Читать дальше
Просмотров: 595 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 31.07.2020 | Комментарии (0)

На японской гравюре Ukiyo-e, на ретро-фотографиях очень часто трудно отличить обычную девушку от проститутки юдзё района Yoshiwara, и распознать проститутку высшего разряда тайю и ойран, не перепутав их с гейшей. Юдзё, ойран, тайю, гейши и майко всегда выглядят в соответствии с некоторыми принципами. Главные из них — это статус, количество лет в профессии, время года и мероприятие. Веселый квартал в Эдо назывался Ёсивара (Yoshiwara). Первоначально это название означило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле". Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь, примерно в полночь.  Аналогичные кварталы Симабара в Киото и Симмати в Осаке существовали еще раньше, но слово Ёсивара стало нарицательным, общим названием для всех веселых кварталов.  Работали там проститутками девушки, которые назывались юдзё. Им было разрешено выходить из Ёсивары только в трех случаях - для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только в сандалиях на босу ногу. Тот факт, что в отличие от обычных женщин юдзё ходили без носочков, считался чрезвычайно эротичным и хорошенькая пяточка юдзё японцев чрезвычайно возбуждала. Читать дальше
Просмотров: 575 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2020 | Комментарии (0)

Минамото Ёсицунэ (1159-1189) (Minamoto no Yoshitsune) - самый знаменитый самурай в Японии и за ее пределами. В рассказах о Ёсицунэ, герое народных легенд, так же трудно отделить правду от вымысла, как в сказках об Илье Муромце. Минамото Ёсицунэ был сыном Минамото Ёситомо от его второй жены Токива Годзэн и младшим сводным братом основателя первого сёгуната – Минамото Ёритомо, потерпевшего поражение в борьбе против клана Тайра. Детство провёл в ссылке в монастыре Курамаяма. Согласно легендам, в монастыре изучал не только сутры, сколько воинское искусство. В пятнадцать лет определился на службу к губернатору в Мицу Фудзивара Хидэхиро. Во время своих странствий он встретил задиристого монаха-великана Мусасибо Бэнкэй, ставшего его верным другом. После битвы при Фудзигава Ёсицунэ примкнул к Ёритомо, но проявил себя только в 1184 году во время войны с Кисо Ёсинака. В битвах при Итинотани и Ясима Ёсицунэ показал отчаянную храбрость и недюжинный военный талант.  После гибели Тайра в 1185 году он был самым популярным полководцем Японии. Это вызвало неудовольствие Ёритомо, и тот приказал убить Ёсицунэ – сначала тайно, а когда тому удалось бежать, и явно, инкриминировав ему заговор против сёгуната. Четыре года Ёсицунэ с горсткой сподвижников скрывался во всех провинциях, пока не осел у своего старого покровителя Хидэхиро, однако после смерти последнего в 1189 году его сыновья объявили войну Ёсицунэ. Окруженный врагами в своем доме, Ёсицунэ покончил с собой, пока верный Бэнкэй сражался у входа. Окровавленный, утыканный стрелами, монах принял смерть стоя.  Читать дальше
Просмотров: 576 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2020 | Комментарии (0)

В Merry Karnowsky Gallery состоялась групповая выставка трех американских художников - Femke HiemstraDeedee Cheriel и Audrey Kawasaki. Merry Karnowsky Gallery основана в 1997 году, расположена по адресу: 170 S. La Brea Avenue Los Angeles, 90036, California. Эта галерея находится в центре внимания уже более десяти лет, она является родным домом для нескольких наиболее значительных калифорнийских художников. Здесь проходят выставки современных живописцев, которые развивают новые направления в американском искусстве. Галерея вышла на международный уровень, открыв свой филиал в 2008 году в Берлине, Германия. Выкладываю несколько работ американки японского происхождения Одри Кавасаки (Audrey Kawasaki), которые были представлены на этой групповой выставке. Картины Одри всегда узнаваемы, ее стиль испытал влияние искусства манги, комиксов и модерна. Как художник она сложилась в Лос-Анджелесе, но японское наследие в ее творчестве составляет значительную часть. Ее резкие графические изображения, где преобладает линия, в сочетании с деревянными панелями приносят неожиданное тепло. Эти соблазнительные таинственные девушки Одри Кавасаки очаровывают прямым взглядом своих глаз, они существуют в своей чувственно-эзотерической области и вызывают чувство доступности. Ее монохромные работы невинны, эротичны и очень тревожны, они содержат воздух меланхолии, чувствуется интенсивная энергия. Читать дальше
Просмотров: 546 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 29.07.2020 | Комментарии (0)

Японские школьницы на этой фотографии одеты в сейлор-фуку. Эта форма давно стала одним из символов Страны восходящего солнца. У нас этот вид школьной формы девочек называется матроска, так как она похожа на форму матросов, особенно воротничком а-ля гюйс. Это очень распространенный в Японии вид школьной формы для девушек средних и старших классов, иногда даже младших. Сейлор-фуку прежде всего включает блузку с треугольным воротничком с полосочками, как гюйс в форме матросов. Под ним часто завязан бант (галстук, шелковый платок), обычно они выглядят очень мило и преимущественно плиссированная юбка, хотя и не обязательно. Наиболее распространёнными цветами для формы являются тёмно-синий, белый, серый, светло-зелёный и чёрный. Обувь, носки и другие аксессуары иногда тоже являются частью формы. Носки обычно тёмно-синие, белые или черные. Туфли - коричневые или чёрные. Рукава блузки в зависимости от времени года варьируются, есть зимняя и летняя форма, оба комплекта в государственных школах выдаются ученикам бесплатно. Читать дальше
Просмотров: 573 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 27.07.2020 | Комментарии (0)

Мерилами красоты у японцев служат четыре понятия - саби, ваби, сибуй и югэн. Первые три понятия своими корнями уходят в древнюю религию синто, а югэн - навеяно буддийской философией. Без этих понятий пытаться понять японскую культуру бессмысленно. В традиционной японской эстетике саби, ваби, сибуй и юген определяют сущность прекрасного. Саби дословно означает ржавчина. Этим понятием передается прелесть потертости, некоего налета времени, патины, следов прикосновения многих рук. Считается, что время способствует выявлению сути вещей. Поэтому японцы видят особое очарование в свидетельствах возраста. Их привлекает темный цвет старого дерева и замшелый камень в саду. Категория саби выражает связь искусства с природой.  Саби — это естественная красота, рожденная временем, его печать. Чем явственнее приметы времени, тем драгоценнее вещь. Японцы любят заваривать чай в чайнике из необожженной глины. С каждой заваркой запах становится богаче, а чайник дороже. А чашка станет совершенной, после того, как глазурь покроется изнутри сеточкой трещин. Считается, что время способствует выявлению сущности вещей. Поэтому японцы видят особое очарование в следах возраста. Их привлекает потемневший цвет старого дерева, замшелый камень в саду или даже обтрепанность - следы многих рук, прикасавшихся к краю картины.  Читать дальше
Просмотров: 495 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 27.07.2020 | Комментарии (0)

Кроме индивидуальных отличительных знаков японские воины имели знаки отличия, единые для всего рода. Ума-дзируси - разновидность вертикального штандарта нобори у самураев в средневековый период. Буквально переводится как «лошадиный знак». Ума-дзируси представлял собой обычный флаг, но иногда в качестве «лошадиного знака» использовался какой-то трехмерный объект - это мог быть воздушный змей в форме колокола, гонга или зонта. Ума-дзируси был личным знаком самурая и обозначал его присутствие на поле боя. Даймё мог выставить огромных размеров о-ума-дзируси — большой знак. Этот знак служил как бы ядром армии на поле боя и привлекал на себя огонь противника. Небольшие знаки ко-ума-дчируеи вставляли в кожаный чулок, прикрепленный и к поясу асигару и закрепленным у него на спине. Большой знак в поле устанавливали на деревянном станке. Еще одна разновидность знамени - хата-дзируси. Это длинное, узкое полотнище, верхней частью закрепленное на поперечной перекладине, которая, в свою очередь, крепилась за середину на вертикально установленном древке. Нижний конец обычно никак не закрепляли, и знамена свободно развевались на ветру. Например, хата-дзируси двух кланов, враждовавших между собой - Тайра и Минамото, отличались только раскраской, первые имели знамена красного цвета, вторые белого. Эта особенность часто позволяла сравнивать войну Гэмпэй с войной Алой и Белой роз в Англии XV века. Читать дальше
Просмотров: 510 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 27.07.2020 | Комментарии (0)

В предвоенные годы, еще до того как на небосклоне появился Кристиан Диор, в Париже ведущим дизайнером и модельером была итальянка Эльза Скиапарелли (1890 - 1973), создательница стиля прет-а-порте. В 1934 году Эльза открывает свой бутик на Вандомской площади, модельер увлекалась сюрреализмом, сотрудничала с Сальвадором Дали и Луи Арагоном, у нее одевались Марлен Дитрих, Мишель Морган и Мэй Уэст. В 1936 году Эльза Скиапарелли открыла миру розовый цвет, который стал модным цветом мирового авангарда. С ее подачи этот провокационный цвет воплотился в розовый кадиллак Элвиса Пресли, им пользовались художники уличного искусства в своих граффити, розовый стал символом лесби и начал победно шагать по планете, без него не мыслим ни один гей-парад. Этот цвет стал одним из основных цветов японской молодежной уличной моды, его полюбили городские Лолиты, школьницы когяру в мини-юбках тоже предпочитали розовый цвет в одежде. Розовый цвет Скиапарелли попал в Японию вместе с послевоенной оккупацией и последующей модой на все американское. Но этот цвет в Стране восходящего солнца имеет куда более древние корни. Читать дальше
Просмотров: 1246 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.07.2020 | Комментарии (0)

Собственно, на портрет Кидо Такайоши я наткнулась в процессе сбора информации об истории школьной формы в Японии. Ну, у вас там это нонче горячая тема, захотелось подлить масла. Материала по теме - вагон и маленькая тележка, впрочем, и тема сама занятная. Благо школьная форма - это не просто одежда для посещения школы, а вполне такой конкретный манифест о текущих тенденциях в обществе. Вот об этих тенденциях на конкретном примере одного конкретного учебного заведения я и хочу поговорить. Учебное заведение, которому будем перемывать кости, нонче называется "Университет Очаномизу", если по-простому. Официальное название выглядит так: お茶の水女子大学 (Очаномизу Джоши дайгаку). Это первый японский женский университет, открытый в 1875 году под патронажем того самого Кидо Такайоши. В 19м веке название у университета было другое и менялось несколько раз за его долгую историю, но для нас это не так важно сейчас, потому будем пользоваться тем названием, под которым университет известен сейчас. Учебное заведение предназначалось для девушек из благородных (очень благородных!) семей, включая императорскую. Позже при университете были открыты школы всех ступеней (начальная, средняя и старшая), а также детский сад. В детский сад и в начальную и среднюю школу принимают и мальчиков, а вот старше - только для девушек. Именно в начальную школу при Университете Очаномизу две недели назад поступил самый юный из наследников японского престола.  Читать дальше
 
Просмотров: 450 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 24.07.2020 | Комментарии (0)

Этот свиток без названия из коллекции Токийского национального музея посвящён искусству лечения лошадей. Размеры свитка — 29,6 на 610,2 см, время создания – эпоха Камакура, 1267 год. Репродукции с сайта. Первую часть свитка занимают условные портреты знаменитых конников, колесничих, коновалов и краткие рассказы о них. Во второй части даны изображения и описания растений, полезных для лечения лошадиных болезней. В конце свитка есть пометка, что он составлен «в годы Тяньбао», то есть в пору правления китайского государя Сюань-цзуна (VIII в.), возможно, к этому времени относится китайский образец, использованный для нашего свитка. Неясно, содержались ли в образце только картинки с лекарственными растениями – или также и портреты; в любом случае к первой части добавлены некоторые изображения, которых в китайском прототипе быть не могло. Лица, представленные здесь, — не просто знаменитые старинные конники, но ещё и заступники. Такое почитание старинных наставников как богов свойственно почти всем ремёслам и искусствам Китая и Японии. Кроме того, конники почитались как земные воплощения будд и бодхисаттв, к кому можно обратиться с молитвой. Для большинства указаны дата смерти (необходимая для обрядов поминовения), место рождения, краткая молитва или мантра, а для некоторых также имена их коней и спутников.  Читать дальше
Просмотров: 466 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 23.07.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 208 209 »
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика