|
| | |
|
В центре полуострова Симокита на северо-восточной оконечности японского острова Хонсю, находится вулкан под названием Гора Осоре. Он последний раз извергался в 1787 году, но местные жители до сих пор называют его "горящей горой”. Также название по японски буквально означает "Гора страха” и местные жители верят, что именно здесь имеется вход в ад. Вход в преисподнюю отмечен небольшим ручьем, впадающим в реку Сандзу. Эта река является границей между мирами живых и мертвых и подобна реке Стикс греческой мифологии. Европейские ученые, основываясь на Откровение Иоанна Богослова, Глава 21, стих 8 - "боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою" выяснили, где может находиться серное озеро. Если оно существует, то температура окружающей среды, то есть ада, должна соответствовать температуре кипения серы. Если она будет ниже, то сера застынет, а если выше – испарится. Вывод был очевиден — адская жара соответствует 444, 6 градусам по Цельсию. Ведь именно при этой температуре закипает сера. С помощью математических расчетов и физических формул исследователи вычислили, что столь высокая температура может держаться только в недрах земли, а точнее — на глубине 14, 4 км. Японцы же считают, что гора Осорэ и есть то место, где расположены настоящие врата в ад. Тут почти невыносимо благоухает серное озеро, добавляя впечатления и обеспечивая полный эффект присутствия. Именно сюда попадают души всех умерших, это своего рода чистилище, где и определяется дальнейшая их судьба. Читать дальше
|
Буддийские монахи подарили японской живописи шедевры. Зрелище жестокостей и войны, чем было отмечено начало эпохи Камакура, забота и беспокойство об объединении верующих повлекли за собой возникновение целого ряда свитков. С 10 века с целью распространения среди верующих знаний о событиях буддийской священной истории в массовом порядке создавалисьэмакиномо- длинные горизонтальные свитки, на которых изображались сцены из буддийской священной истории или из связанных с нею притч. В буддизме все живые существа рождаются в одном из шести миров. В этом колесе жизни все как в ловушке, если они не могут достигнуть просветления. В зависимости от их действий, поступков, после смерти они рождаются в более низком или более высоком из миров. Самые низкие три мира называют тремя злыми путями, или тремя плохими мирами. Ад - самая низшая и худшая реальность, место где превалирует злоба и ненависть, пытки и агрессия. Свиток "Сказания об аде" изображает казни в восьми основных кругах ада. Кровавый пруд - часть ада, специально зарезервировано для женщин. Во многих вулканических районов Японии случается, что красноватая вода поступает из горных пород - доказательство существования Кровавого пруда. Было бы неплохо часть пруда оставить и для русских девушек, но, увы, среди них мало верующих буддистов. Приготовления пищи и жарка является одним из стандартных методов пыток ада. Иллюстрации ада были заказаны в 12 веке Тэнно Го-Сиракава и изготовлены неизвестныим японским художником. Читать дальше
|
Тории (torii) - это ворота, ведущие внутрь синтоистского храма, иногда несколько ворот образуют аллею. Тории представляют собой два слегка наклонных вертикальных столба и несколько горизонтальных балок, число которых имеет символический смысл. По одной из версий тории изображают насест петуха. Согласно легенде, Бог Ямато в знак победы над восточными соседями повесил в своем храме метелку - символ удачи, связанный с культом петуха. Первоначально по своей конструкции тории были очень просты. Они состояли из необработанных деревянных стоек и двух горизонтальных перекладин определенных пропорций. Позднее столбы и перекладины стали обрабатывать, но оставляли неокрашенными. Затем, под влиянием китайского стиля, балки начали красить, обычно в красный цвет. Если тории находятся у входа в буддийский храм, то поблизости обязательно расположен храм синто, чаще всего на вершине небольшой горы. Синто старше тории, которые известны, вероятно, только с 10 века, в древней Японии тории использовались как обычные ворота, но с течением времени они стали атрибутом лишь синтоистских храмов, императорского мавзолея и некоторых кладбищ. Относительно редко тории устанавливаются над оживленной дорогой. Иногда можно обнаружить тории у дерева, вблизи скалы или родника. Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|