|
| | |
|
Дипломатическая история Дальнего Востока исследована в отечественной научной литературе достаточно полно. Однако, несмотря на наличие ряда капитальных трудов, в изучении данной проблемы выделяются явные «белые пятна». В первую очередь это касается вопросов реализации внешнеполитических устремлении России на Тихом океане. Одной из центральных проблем здесь является выбор и закрепление за русским флотом незамерзающей военнно-морской базы, которая позволила бы оперативно осуществлять силовую поддержку дипломатических акций России в Азиатско-тихоокеанском регионе. Так как арена определявшей внешнюю политику XIX века борьбы за рынки сырья и сбыта между сильнейшими в экономическом и военном отношении государствами постепенно распространилась на весь мир, а единственной связующей коммуникацией глобального масштаба являлся в то время океан, в этот период исключительно возрастает роль военно-морских сил, которые становятся главным орудием колониальной внешней политики. Не был исключением из общего правила и Дальний Восток, где пришлось действовать русскому Тихоокеанскому флоту (в данной работе это название принято в качестве условного для разноименных военно-морских соединений отечественного флота на Тихом океане). Читать дальше
|
Японский художник Shu Mizoguchi родился в 1972 году в Хиросиме. Талант художника раскрылся, когда он работал как художник-график для компьютерных игр. Mizoguchi это его фамилия; он подписывает свои работы "Shu", это сокращенная форма его имя (Shuichi). Теперь он независимый художник, работает над созданием картин в стиле фэнтези. Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|