|
| | |
|
В наши дни, особенно в Токио, гейша - это уже не образ жизни, а скорее неплохой приработок для симпатичной японки. Да и востребованы гейши в основном благодаря иностранцам. Японские мужчины предпочитают развлекаться в компании хостесс. И к Западу ближе, и условностей меньше, ведь общение с истиной гейшей напоминает поход в музей – созерцайте, беседуйте, но руки держите подальше. Хостесс в Японии - чаще всего симпатичная молодая девушка со знанием иностранного языка, которая встречают гостей ресторана, казино, дискотеки или развлекательного комплекса. Хостесс - это лицо заведения. Раньше девушек, работающих хостесс в барах или ночных клубах, называли ночными бабочками. Сейчас среди японских девушек профессия хостесс очень популярна, примерно треть топ-моделей работают по совместительству в качестве хостесс. А молодые японки стремятся подражать одежде, макияжу и причёскам таких девушек - современных гейш. Среди японских девушек в возрасте от 15 до 22 лет хостесс по популярности стоит на 9-м месте и обогнал государственных служащих и медсестёр. Примерно 20% школьниц из старших школ и 21% студенток вузов выразили заинтересованность в этой профессии. «Ko-akuma Ag» - ежемесячный журнал, нацеленный на хостесс - достиг тиража в 350 тыс. экземпляров. Половина его читательниц не работает в индустрии развлечений, но стремится подражать одежде, макияжу и причёскам таких девушек. Читать дальше
|
Считается, что Япония абсолютно моноэтническая страна, но на самом деле на Японских островах проживают национальные меньшинства, в основном корейцы и китайцы. Есть и смешанные браки японских граждан с иностранцами. Бывает, что российские мужчины женятся на японках, а еще больше наших девушек выходят замуж за японцев. При этом практически никто не интересуется семьей своего суженого или суженой. При этом есть большая вероятность жениться или выйти замуж за изгоя японского общества. Этих людей называют буракумин (Burakumin). Они в этническом, культурном и языковом отношении похожи на большинство населения Японии, но все же составляют отдельную этнографическую группу кастового характера. Японцы сразу их видят и могут безошибочно отличить. А иностранцам надо прожить в Японии лет 7-10, прежде чем они смогут выделять этих людей. Буракумин означит «выпавший из общества», то есть изгой. Для японцев в разговоре с иностранцами это абсолютно табуированная тема, даже очень хорошие знакомые японцы не станут рассказывать о буракумин. Читать дальше
|
Итальянец Джорджо де Кирико (Giorgio de Chirico, 1888 - 1978) предвосхитил сюрреализм и создал свое направление в искусстве - метафизическую живопись. Он родился в Греции в семье выходцев из Сицилии, учился живописи в Афинах, Флоренции и Мюнхене, где открыл для себя Шопенгауэра и Ницше, живопись Клингера и Бёклина. Джорджо де Кирико приехал в Париж в 1911 году и вскоре становится собутыльником Гийома Аполлинера и Пабло Пикассо. Затем художник перебрался на историческую родину, где становится одним из ведущих художников итальянского авангарда. В отличии от Иосифа Сталина, который разогнал весь русский авангард, Бенито Муссолини много сделал для развития современного искусства, а живопись Джорджо де Кирико органично влилась в фашистское искусство. К творению Гомера "Илиада" Джорджо де Кирико обращался неоднократно, в частности, еще в 1917 году. А в японском городе Осака установлена знаменитая скульптура де Кирико Гектор и Андромаха, привлекающая многочисленных туристов. Ниже - современное изложение прощания Гектора с Андромахой по знаменитой поэме Гомера. Читать дальше
|
Бомжи - они и в Африке бомжи, сразу вспоминаются наши бездомные в районе Трех вокзалов в Москве - грязные, неопрятные и дурно пахнущие. Они изгои общества, жалкие и опустившиеся люди, живут в своем собственном мире. В Японии бомжи другие, это самые опрятные и скромные бомжи в мире. Они не просят милостыню, не связываются с криминалом, проститутками, не злоупотребляют алкоголем и наркотиками. Японские бомжи - это не только бездомные, хотя и они есть, это скорее стиль жизни, нежелание работать; у многих из них имеются квартиры, но тяга к бродяжничеству преобладает в натуре японского бомжа. Многие становятся бомжами из желания уйти от прошлого и замолить грехи. Они живут в аккуратных домиках из брезента и картона, спят на чистых футонах, подрабатывают, собирая алюминиевые банки из под сётю (сакэ) и журналы и сдавая их на переработку. Они моются в общественных туалетах и носят относительно чистую одежду. Перед сном японские бомжи аккуратно раскладывает скарб, готовятся ко сну по всем традициям Страны Восходящего Солнца и мирно засыпает. Если нетрезвый гайдзин с компанией товарищей громко идет по такому парку, где расположился бомж, то он может даже прикрикнуть, мол, люди спят, а вы гайдзины кричите здесь. Японцы не считают своих бомжей отбросами общества, относятся к ним относительно терпимо, по сравнению с другими странами, хотя бывает всякое... Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|