|
| | |
|
Японский фотохудожник Ken-Ichi Murata родился в 1957 году в городе Осака, Япониия. Мастер очаровывает нас своими принцессами и полунагими девочками в кимоно. Основная тема серий фотохудожника - смерть и возрождение, принцессы и мифы, магические сновидения и легенды. Его волшебный мир принцесс полон чувствительности и нежности. Герои работ фотохудожника - уличные проститутки, но их образы вдохновлены различными японскими легендами и историями, которые использовались для воссоздания новой сказки. Японские девочки на его раскрашенных от руки черно-белых фотографиях переносят нас в эротические миры фантазий художника, которые вдохновлены тысячилетними традициями и сексуальными обрядами. Murata начал показывать свою художественную фотографию на общественной выставке в Токио в 1996 году. Это было огромным успехом и первым проблеском, работы вошли в удивительный придуманный мир этого удивительного художника. Вскоре последовали другие выставки в Киото, Осака и Риме, было большое освещение в прессе. Читать дальше
|
Японский фотограф Нобуёси Араки (Nobuyoshi Araki) создает свои работы на стыке эротики и порнографии. Родился он в районе Минова токийского округа Тайто в 1940 году в семье торговцев гэта. Свою первую камеру модели «Baby Pearl» получил в 12 лет от отца. Затем была учеба на инженерном факультете университета Тиба на отделение фотографии и кинематографа, имеет степень бакалавра. У Нобуёси Араки было большое количество персональных выставок в Америке и во многих странах Европы. В Японии его выставки часто подвергаются закрытию, работы конфисковываются, а на фотографа накладываются штрафы. Но это не останавливает мастера и не уменьшает его популярности по всему миру и в Японии. За свою творческую жизнь Араки выпустил свыше 250 книг. Его любимые темы - цветы, небо, женщины и дети, но даже цветы больше похожи на женские гениталии. Некоторые критики считают его продолжателем классической японской традиции сюнга. Читать дальше
|
Чем больше углубляешься в мир японских монстров, тем сильнее чувствуется одна закономерность. Все монстрики-мужчины вполне безобидны, максимум что они могут, так это под кимоно у девушки пошарить или еще какие другие шалости себе позволить. А если монстром является девушка - то обязательно рот до ушей и способность убивать всех подряд или еще какие гадости делать. Вы никогда не обращали внимание, что в большинстве европейских языков слово человек и мужчина звучит одним словом, а женщина, строго говоря, человеком не является? А в буддийской философии женщина на 7 ступений ниже человека-мужчины и даже ниже кошки на 3 ступени? Ладно, переходим к моему монстрику. Звать его Джёрёгумо, это злобный и опасный призрак, он принимает форму привлекательной женщины днем, однако ночью верх берет его паучья натура. Читать дальше
|
Японский бумажный фонарик - традиционный вид японского искусства. Японцы делали фонарь из бамбука, а внутрь помещалась обыкновенная свеча. В период с конца XII по XVII век широкое распространение получили фонари тётин, а также лампы андон (andon). Использовавшаяся для их производства бумага васи пропускала неяркий свет и выдерживала многократные складывания. Фонари тётин необходимо было раскладывать в случае использования и убирать, если они были не нужны. Такие фонари очень красивы и используются для украшения интерьера, они имеют обычно круглые формы. Фонарики попроще назывались андон, они были обычно квадратной формы в поперечнике. В древней Япония андон функционировал в качестве лампы и сигнального устройства на расстоянии. Японский традиционный бумажный фонарь андон - удобный вертикальный складной абажур из бумаги с открытым верхом, свеча находилась в центральной части, внизу лампа была закрыта. Читать дальше
|
Японский художник Ито Синсуй (1898 - 1972) - мастер цветной гравюры. Его настоящее имя - Ито Хадзимэ (Ito Hajime), родился в Токио. Когда мальчику было 10 лет его отец обанкротился, будущему художнику пришлось бросить школу и искать работу. Ито поступает учеником в магазин, торгующий произведениями искусства, где и познакомился с техникой живописи и графики. В 1911 году он идёт в обучение к художнику Киёкате Кабураги, который и дал ему псевдоним Синсуй. На следующий год Ито Синсуй впервые выставляет свои работы в Тацуми гакай, Кёдокай и Нихон бидзюцуин. Художник работает также иллюстратором в токийских газетах, сотрудничает с издателем Ватанабэ (Watanabe) - крестным отцом школы Shin Hanga и направления нихонга. Ито Синсуй становится одним из крупнейших художников этого направления и гравёром школы син ханга, среди его друзей и собутыльников - Хасигути Гоё, Кавасэ Хасуи и Хироси Есида. Художник создавал свои работы в жанре бидзинга, то есть изображал красивых японских девушек, иногда - пейзажи. Вместо сурового анилина Ито Синсуй использовал натуральные красители растительного происхождения, пробовал работать так же в акварели, что в общем-то не характерно для японской школы. В 1927 году он создал свою собственную независимую студию, а в годы Великой восточно-азиатской войны художник работал на островах в южной части Тихом океане, занятых японскими войсками, сотрудничал с министерством пропаганды, поддерживая высокий боевой дух военнослужащих. Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|