|
| | |
|
В Америке первый номер журнала Playboy со знаменитой теперь фотографией Мэрилин Монро на обложке вышел в далеком уже 1953 году. Японский вариант журнала появился на свет в 1975 году и стал одним из самых популярных в стране, количество читателей составляло тогда около 900 тысяч человек. На страницах японского Плейбоя были представлены самые красивые женщины Японии и стран Тихоокеанского региона, в разное время красивые модели и актрисы украшали разворот или обложку журнала. Среди них были актриса и певица Эмири Хенми, актрисы Маи Китаджима, Кейко Секине и Тамами Асука, японская модель из США Хироми Ошима, филиппинская актриса и модель Пиа Рейес, модель корейско-американского происхождения Морена Корвин, тайванская модель, актриса и певица Кайла Ю, гонконгская модель Франсин Ди, родившаяся в Сайгоне американская модель Анжела Мелини. Японский Playboy получил признание за фотографии самых сексуальных японских девушек, он сформировал образ жизни, о котором мечтают многие японцы. Журнал Playboy в Японии выходит раз в неделю под названием "Weekly Playboy Magazine", в последнее время число его читателей сильно сократилось и составляет сейчас всего 55 тысяч человек. Подобный спад связывают с повсеместным распространением интернета и мобильных телефонов. Возможно, если б в Японии стали выпускать Playboy с рисованными девушками, аудитория журнала вновь заметно бы выросла. Читать дальше
|
Главная черта японцев - их коллективизм. На протяжении многих веков главным источником пропитания японцев был рис. Чтобы вырастить рис, его надо было постоянно поливать. В горных районах страны в одиночку рис невозможно полить, здесь люди действовали в одной команде. Урожай можно было вырастить либо всем сообща, либо никому. Японцы не имели права на ошибку. Не будет риса, начнется голод. Отсюда и коллективизм японцев. Есть японская пословица, звучащая примерно так - "Торчащий гвоздь забивают первым". То есть - не высовывайся, не выделяться из толпы - белых ворон японцы не терпят. С раннего детства японским детям прививались навыки коллективизма, стремление не выделяться на фоне остальных. Эта особенность японской культуры отразилась и у летчиков морской авиации в годы Великой Тихоокеанской войны или, как принято называть у нас, Второй мировой войны. Инструкторы в летных школах обучали курсантов в целом, никого из них не выделяя, индивидуальный подход отсутствовало вовсе. В частях поощрения или взыскания обычно также получало все подразделение. Читать дальше
|
Адмирал Императорского ВМФ Исороку Ямамото - величайший и талантливейший флотоводец в мировой истории, этот человек запланировал и осуществил удар по американской базе Перл-Харбор, участвовал в крупнейшем морском сражении Второй Мировой войны при атолле Мидуэй. Будущий флотоводец родился в 1884 году, по окончании Военно-морской академии он участвовал в Цусимском сражении, где получил несколько ранений. Потеря двух пальцев на руке едва не кончилась увольнением со службы. После войны Исороку Ямамото служил на разных кораблях. В 1919-1921 годах он учился в Гарвардском университете, затем снова служил в Японии, побывал в качестве наблюдателя на нескольких европейских кораблях. В 1925-1929 годах состоял военным атташе в Вашингтоне, а по возвращении командовал авианосцем «Акаги» и получил чин контр-адмирала. В 1936-1939 годах он был заместителем морского министра, с 1939 года командовал Соединенным флотом. Адмирал выступал за экспансию в Юго-Восточной Азии и на Тихом океане. Благодаря новаторству и умению добывать значительные средства у правительства к концу 1930-х годов адмирал создал один из самых современных флотов в мире, ядро которого составили авианосцы.Благодаря разработкам Ямамото, авианесущие группировки Японского Флота были технически оснащены по последнему слову и превращены в мощный кулак. Только благодаря Ямамото, впервые в мире, палубная авиация, всегда стоящая ниже авиации наземного базирования, получила сильное техническое и тактическое развитие, и превратилась в грозное оружие - в основу ударной мощи военно-морских сил. Только жесткие запросы Ямамото привели к изобретению ряда гениальных решений в военной промышленности. Благодаря требованиям Ямамото были изобретены японскими учеными и инженерами великолепнейшие истребители "Zero", более мощные и эффективные авиационные торпеды, и многое другое. Читать дальше
|
В основе так называемых «изящных развлечений», известных в Японии с глубокой древности, – поэтических турниров, состязаний в знании и мудрости, турниров хризантем и многих других – лежит важнейшее понятие японской эстетики – критерий мононо аварэ, что означает «очарование вещей». Этот принцип фиксировал внимание на «грустном очаровании хрупкого, ускользающего мира» и на «буддийском ощущении эфемерности бытия», предполагал выявление прекрасного в самой реальности, требовал от человека способности ощущать и ценить естественную красоту вещей. Читать дальше
| |
| |
| | |
|
|